Я жил себе потихоньку, в меру разгильдяйской жизнью и вдруг эта мысль не возникла в моей голове, а откуда-то в неё влетела, даже ворвалась. Я вдруг очень чётко осознал, что по-другому не будет, что это убийство обязательно состоится.
Это будет выглядеть, как смерть Милошевича. То есть её утром обнаружат мёртвой и всё. Мы благородно повозмущаемся, но ничего сделать не сможем. То же самое сделает Запад, но и всё на этом закончится. Запад же проглотил сбитие своего Боинга. Останется только незаживающая рана в сердце её матери.
Путин же привычно сделает свою морду лица кирпичом:
Нащо йому про теє знати,
Що, може, плаче бідна мати
Та побивається, як рибонька об лід:
Він Вовк, він пан… йому не слід…
Русская власть делано посожалеет, даже пришлёт её матери соболезнования, но при этом скажет, что Надя сама виновата: «А нечего было изнурять себя дурацкими голодовками. А кому не нравится эта версия, то вы докажите, что это мы её убили».
Смерть Надежды при всей её чудовищности – единственный приемлемый для Путина вариант. Бо выпустить её – это признать себя подонком. Зачем её столько мучили?? А главное, почему её грязно оклеветали?? Почему обвинили в незаконном и притом добровольном переходе границы?? От избытка порядочности или духовности??
Судить её – это признать себя ещё большим подонком. Бо весомо, грубо, зримо будут видны белые нитки, которыми сшито дело. Да ещё ослиные уши из него будут выглядывать. Такого позорища своего режима Путин не может допустить.
Как же нашу Наденьку спасти?? Ну, не знаю. Мозг подсовывает лишь один вариант…
Спасти её может только её мать. На ум приходит какой-то фильм про концлагерь, кажись «Побег из Собибора». Детей отделили от матерей и уничтожили, чтобы те не мешали матерям работать. Но одна еврейская мать спрятала своего ребёнка, ещё грудничка. И вот один фашист обнаружил его. Что делать?? Кинуться в ноги ему и умолять?? Еврейская мать распрямилась и плюнула ему в лицо. Понятно, что он её застрелил и ребёнка убил. Но он бы и так это сделал, только остался бы не униженный.
Я не вправе её маме советовать, но я бы сделал нечто подобное. На глазах честного народа, перед многочисленными журналистами я бы произнёс приблизительно такой монолог:
– Радуйся Путин, что моя дытыночка мучается под твоими подлостями!
– Торжествуй же Путин, любуйся собой Путин, ты умеешь издеваться!!
– Наслаждайся же Путин её мучениями!!
– Издевайся же над моей девочкой и дальше, гадина!!
Я думаю, что эта сцена, не просто взорвала бы тырнет, а вздыбила весь мир. Путин предстал бы перед миром не политиком мирового масштаба, а самой заурядной гадостью, кем он и является.
Это сейчас Путин держит её в заложниках, и всё боятся его прогневить. А после этой речи ситуация повернётся в другую сторону. Каждая лишняя минута содержания её под стражей будет убивать его как политика, будет разъедать его режим.
15 мая 2015