Смертная казнь: Дискуссия с Зобовым Марком Ивановичем

Домой Бедняцкий форум Смертная казнь: за и против Смертная казнь: Дискуссия с Зобовым Марком Ивановичем
2ответ(ов) в теме
admin
не в сети 9 месяцев
На сайте с 09.12.2019
Администратор
Тем 12
Сообщения 12
1
10:34

Электрик: Смертную казнь нужно возвратить.

Марк: Для тех, кто не дает спать по ночам?

Электрик: Смертная казнь любит, чтобы её возвращали.

Марк: Я так понимаю, Вы мечтаете стать оператором электрического стула?

Электрик: Ага,
Палач не знает роздыха,
Но всё же чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.

Марк: И за шо такая любовь к людям?

Электрик: Если серьёзно, то я за отмену смертной казни снизу.

Марк: Это как - казнить сверху?

Электрик: Вы опять дурачитесь. Это не разговор.

Марк: Так Вы свою мысль излагайте понятно, тогда не будет дураченья.
Что такое - отмена смертной казни снизу?

Электрик: Приступники лучше нас с вами вместе взятыми знают уголовный кодекс. Они же могут не совершать преступления за которые следует смертная казнь. Вот это и будет отменой смертной казни снизу.

Марк: Оригинально мыслите. Я бы до такого не додумался.
А жизнь говорит об обратном. Наличие во многих странах УК статей со смертной казнью не приводит к исчезновению подсудных по этим статьям

Электрик: Озвучиваю диалог между преступниками и остальными.
Преступники говорят:
- Мы, когда хотим, выдёргиваем вас по одному, как кроликов из клетки. Затем мы изощрённо над вами издеваемся как хотим и сколько хотим перед тем как вас убить. Всё это мы делаем очень осознанно.
А вы не смейте отвечать нам взаимностью. Не смейте не только убивать нас, но даже и унижать. Мы выше вас. Ложитесь под нас. Корчьтесь молча будучи униженными нашими преступлениями. Это во-первых. А во-вторых, корчтесь молча будучи униженными неравенством: нам вас можно, а вам нас нельзя.
Ой, что-то монолог получился вместо диалога. Впрочим так оно и есть. Они нам диктуют, а мы покорно выполняем.

Марк: Кто выше - это вопрос!

Электрик: О, господи!! Так и я о том же! Преступники согласны играть по этим правилам. Вы же ратуете за смягчение правил в пользу преступников.

Марк: Я - за смягчение общества в целом и исключения преступных (не убий) действий со стороны судей и палача.
А пожизненное заключение избавит общества от рецидива. - Ведь эта задача ставится? Или какая-то другая?

Электрик: Я в захваті. Особенно умиляет уточнение "со стороны судей и палача". Показательно, что преступников вы в этот перечень не включили.

Марк: Преступник уже есть. Я против того, чтобы осуждаемые государством преступные действия (убийства) совершало это же самое государство

Электрик: Давече вы обвинили меня, что я хочу быть палачём. Так и я вас могу обвинить, что вы нераскрытый пока ещё маньяк и готовите себе почву на случай провала.

Марк: Злостно клевещете на меня, уважаемый, приведите цитату, пожалуйста, где это я обвинил Вас, что Вы хотите быть палачём?

Электрик: Ну вот же, вот - Я так понимаю, Вы мечтаете стать оператором электрического стула?

Марк: Вы смайлик рассматриваете как символ обвинения?
А я по наивности считал, что это символ прикола, доброй шутки
Извините, безграмотный я

Электрик: Да я смайлики вообще пропускаю, не рассматриваю. Мне букв достаточно.

Марк: А я то этой Вашей особенности восприятия не знал. Учту на будущее. Буду писать Вам без смайликов, зачем добро переводить.

Электрик: Теперь о поставленной задаче. Не знаю кем и как она поставленна. Я формулирую её так: Наказанием должна достигаться справедливость.

Марк: Вы увязли в определении термина "эксплуатация", теперь хотите увязнуть еще и в определении термина "справедливость"?
Как по мне, в случае тяжких преступлений и ввиду бесперспективности решения задачи по исправлению преступника, его просто НАВСЕГДА изолируют от общества, не допуская таким образом рецидива.
Ни о какой справедливости тут речь не идет. Речь идет о безопасности общества.
Смертная казнь тоже решает эту же задачу, но преступным методом. Против чего я и выступаю.

Электрик: Ну это слова. Вот я действительно за смягчение общества. И когда общество смягчится преступники перестанут совершать преступления, за которые следует смертная казнь. Она отомрёт естественным образом.

Марк: Никогда не отомрет, патология всегда будет продуцироваться.

Электрик: То есть общество не смягчиться??

Марк: Обязательно смягчится, но отдельные патологические случаи будут происходить всегда.

Электрик: А адекватная реакция на эту патологию должна исчезнуть.

Марк: Что за адекватная реакция и почему она должна исчезнуть?

Электрик: А пока искуственно отменять смертную казнь в отношении преступников и сохранять её в отношении их жертв по меньшей мере странно.

Марк: А кто предлагает сохранять смертную казнь в отношении жертв? Это Вы о чем?

Электрик: Ну вы же не заставляете преступников отменить смертную казнь их жертвам.

Марк: Ну, как же. Мы их лишаем возможности вершить преступления с помощью пожизненного заключения.

Электрик: Ха, ха! Так это уже после того как преступник удовлетворит свою жажду подлостей. Уже жертва унижена, замучена и мертва. Уже родственники её корчатся под унижениями во-первых преступником, во-вторых, Вашим законом. Уже бьют эти унижения по их нервным системам. А все болезни от нервов. То есть видите сколько горя очень осознанно принёс преступник и наслаждается из камеры за мучениями родственников.

Марк: Ха-ха, да и сам преступник может не знал, что он станет преступником.

Электрик: Ну вот опять пошло... Лишь бы что-то сказать.
То жертва сама виновата, что она жертва, а преступник как бы ни при чём.
То преступник не знал.

Марк: Абы шо сказать.
Где это я говорил, что жертва виновата?
И Вы что, считаете, что человек рождается преступником и его надо сразу СК? Упреждая преступление?

Электрик: Марк Иванович, это я не вам говорил.
Марк Иванович, не такой уж я кровожадный. Я за индивидуальный подход. Допустим тем москалям, что поиздевались над Оксаной Макар, я бы и пожизненного не давал, а лишь пятнадцать суток.

Марк: Я не о том - плохо это или хорошо. А об интересном наблюдении - за СК выступают те, кто сами потенциально стоят на грани того самого преступления, от которого они в ужасе и за которое требуют столь жестокое наказание.

Электрик: Всё проще.
Виновным невинных убивать можно,
А этих виновных нельзя.
И это двойное неравенство, издевательское неравенство я и остальное общество должны терпеть. Более того - мы должны эту ситуацию называть торжеством равенства, торжеством справедливости.

Марк: Никому никого убивать не можно!!!!!!!!!!!! И тем более с санкции государства, у которого в Конституции написано:
Стаття 3.
Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю.
Поэтому пожизненное заключение (исключение из общества) - вот та высшая мера, которая применяется по отношению к асоциальным личностям, представляющим смертельную угрозу для людей.

Электрик: Гидота откровенно издевательски плюёт на это "не можно!!!!!!!!!!!!", а в отношении этой гыдоты "не можно!!!!!!!!!!!!" должно свято соблюдаться! И эту ситуацию общество должно считать справедливостью.
Вот вы хитрый. Смертная казнь это часный случай реализации справедливости. А вы против этой реализации, более того Вы даже за двойную несправедливость.

Марк: Справедливость, по Вашему, это - око за око?

Электрик: Да ну! Какая же это справедливость??

Марк: А какая должна быть справедливость? Какова Ваша формула справедливости?

Электрик: Вы уже второй раз отвечаете вопросом. Вы лучше разберитесь со своей формулой. Повторяю, по вашей формуле невинный будет мервым, а виновный в его смерти живым.

Марк: Невинный будет мертвым вне зависимости от моей формулы - сработает в убийце патология и все тут. Убивать человека с патологией значит самому стать убийцей. Поэтому человека с патологией с целью предотвращения рецидивов предлагается НАВСЕГДА изолировать от общества -на ваш любимый остров.

Электрик: Ещё повторяю для доходчивости. По вашей формуле виновным невинных убивать можно,
А этих виновных нельзя.

Марк: Где вы видели у меня такую идиотскую формулу?
Убивать В ПРИНЦИПЕ нельзя - я же только об этом и говорю!

Электрик: Ну вот сейчас ваша формула внедрена в жизнь. Ведь так??
И практика, которая критерий истины чётко показывает, что жертвы убийц мертвы, а эти убийцы живы. И плевали они на ваши ПРИНЦИПЫ.

Марк: Не так. Сегодня внедрена формула беспредела.

Электрик: Ну это не разговор. Сейчас смертная казнь отменена. Убийцы сидят пожизненно, может быть не все. Что вам не так??

Марк: Что значит - не разговор?
Сейчас убийцы могут вообще уходить от ответственности - вот что не так!!!!!!!!!!!!

Электрик: Да то и значит, что вы не признаёте очевидного, что ваша формула внедрена - смертная казнь отменена.

Марк: Да, эта формула внедрена.

Электрик: Вот видите - внедрена. На практике она действует лишь в отношении убийц. В отношении их жертв, она не действует.
Получается, что жертвы убийц мертвы, а эти убийцы живы.

Марк: Вы подумайте хотя бы, что Вы пишете? -Принцип "не убий" не действует в отношении жертв.
Этот принцип распространяется НА ВСЕХ. Другое дело, что не все его соблюдают.

Электрик: Вот именно! В отношении несоблюдальщиков принципа этот принцип нужно соблюдать. (тут не важно, в чём заключается принцип: в убийстве или в плевке в лицо). И под это издевательское неравенство вы хотите прогнуть не только себя, но и всё общество.

Марк: В отношении несоблюдальщиков подход один - изоляция от общества.
В чем вопрос? Что Вас не устраивает? - Чувство мщения спать спокойно не дает?

Электрик: Вы действительно не понимаете: что не устраивает?? Или прикидываетесь??
Повторяю: не устраивает унижение издевательским неравенством.

Марк: Тогда Во имя вашего принципа равенства всех в праве на ублюдство и зверство надо отказаться от базового принципа "не убий" и из Конституции Украины выкинуть статью
Стаття 3.
Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю.

Электрик: Вы что, Марк Иванович, издеваетесь?? Притом изощрённо??
Я же вам талдычу, я же вам далдоню, что ублюдки откровенно издевательски растоптали и базовый принцип "не убий" и третью статью.
Так давайте за это растаптывание применим эти вещи именно к этим ублюдкам!!

Марк: Вы предлагаете и нам всем уподобиться этим ублюдкам!? - Спасибо за предложение! Но я от него отказываюсь.
Хотите быть ублюдком - будьте им! Но не втягивайте в это меня, судей, государство в целом.

Электрик: А ещё я не считаю принцип "не убий" базовым.
По-моему базовый принцип "все люди равны".

Марк: Так вот с этого надо и начинать дискуссию - с базовых позиций.
Вы предлагаете похерить принцип "не убий" ради принципа равенства. А я с этим не согласен. Ваш принцип равенства - это древний принцип "око за око", которым в современном цивилизованном обществе уже не пользуются, потому как он увековечивает ублюдство! Один ублюдок сделал гадость, а вслед за ним все повторили - таким будет результат Вашего подхода.

Электрик: Ну вы даёте! Да между принципом не убий и принципом равенства нет противоречия! И херю "не убий" не я, а убийца. Одновремённо он херит и принцип равенства.
И лишь после того, как принцип "не убий" похерен, нет больше его, я предлагаю убийцу убить. Кстати эта мера лишь уменьшает вопиющее неравенство между убийцей и жертвой, а не восстанавливает равенство.

Марк: Еще раз - я не знаю принципа равенства, поскольку это бред. Все люди отличаются друг от друга, за исключением однояйцевых близнецов.
Есть принцип равноправия. Но в нем нет права убивать.

Электрик: Ну а дальше у вас, Марк Иванович, вообще муть пошла.
И москаля Жванецкого вы прилепили, бо дела ваши плохи.

Марк: Переход на личности - это стандартный ход, когда нечего ответить по существу.

Электрик: А чего обижаться. На личности я не перехожу. Просто это действительно муть, не соответствующая дейстительности: Марк: Ваш принцип равенства - это древний принцип "око за око", которым в современном цивилизованном обществе уже не пользуются, потому как он увековечивает ублюдство! Один ублюдок сделал гадость, а вслед за ним все повторили - таким будет результат Вашего подхода.
Марк: - Я имею ввиду Жванецкого. Вы ни слова не сказали о сути излагаемого Жванецким. Единственное - ляпнули о его москализме.

Такого уровня аргументация и говорит о том, что по сути вам сказать нечего. Дупль-пусто!
Электрик: У меня тырнет слишком медленный, чтобы смотреть Жванецкого. А Вы не приемлите любого уровня аргументацию.

Электрик: Да проанализируйте подъёмы и упадки обществ! Там где с моральными уродами не царемонились, общеста мощнели. А загнивать общеста начинали именно с падения нравов. А это падение вызывалось смягчением наказаний за преступления, в том числе и за убийства.

Марк: - Что Вы такое говорите?
Забыли известное изречение - рыба гниет с головы?
А Вы предлагаете начинать чистить с хвоста!
Ведь это же глупость редкая.
Начинать косить опустившимся простым людям головы, в то время как мажоры и прочая... будет продолжать безнаказанно глумиться над целым народом, опуская его дальше и дальше. Именно этим главарям паханата выгодно будет сейчас запустить мясорубку смертной казни, чтобы таким образом спускать пар народного недовольства. И пустить палачу в руки в первую очередь тех, кто будет пытаться восстать против этой нечеловеческой системы!
Одумайтесь! На чью мельницу Вы льете воду!

Электрик: А дальше вы уже начинаете передёргивать. Я же за равенство, в том числе за равенство простых людей и мажоров. И этот ваш глагол "косить" противоречит моей позиции. Вы специально его привели, чтобы меня опорочить. Ещё раз даю статистику до отмены смертной казни: на четыре убийства невинных одно убийство убийцы. Так кто кого косит??

Марк: - В этом заключается отличие законов социальных от законов природных.
И какой бы закон Вы не приняли - даже о возвращении СК, убийцы все равно будут!!!!! Вы ничего не измените таким образом в судьбе их будущих жертв. Если Вас, конечно же, интересует их судьба, а не гонит Вас по этой линии просто жажда мщения.

Электрик: Дело ведь не в смертной казни, как таковой. Дело в равенстве. Все члены общества равны и законы или принципы существования общества для всех одни. Распространение убийства не только на жертв но и на убийц - это просто осуществления равенства на практике.
Хотя и в этом случае какое там равенство??
Один убитый за убийство, а другой (или другая) убитый ни за что.

Марк: А я не хочу, чтобы Вы меня уравнивали с гыдотой. Если он издевался над жертвой, то почему я ДОЛЖЕН стать такой же мразью, как и он?

Электрик: Если вы не хотите пользоваться равенством, то это не повод равенство отменять.

Марк: Когда-то мой малой сынишка пытался оправдать свою двойку такой же двойкой у его дружбана. Мол - не я один такой. На что я ему и задал вопрос - если кто-то будет убивать и мучить, ты тоже будешь это делать?

Электрик: А от всякой ответственности убийцы могут уходить и при наличии смертной казни. Эта ваша фраза об ответственности - попытка спрыгнуть с темы.

Марк: Где это я спрыгиваю? Я говорю то же самое, что и Вы. - Будет СК или не будет - не повлияет на поведение человека с патологией в психике. А вот на поведение нормальных мерзавчиков влияет не степень жестокости, а неотвратимость наказания.

Электрик: Теперь о спрыгивании. И при наличии смертной казни человека с патологией в психике не убивали, а лечили пожизненно.
и за обычные бытовые убийства высшую меру не давали. Статистика была 4 к 1. То есть за четырёх невинно убиенных преступный мир расплачивался одним убийцей. Поэтому эти аргументы - тень на плетень.

Марк: Что такое пожизненное лечение от патологии насилия я себе не представляю. Зачем это и кому нужно? - Для экспериментов как над подопытными кроликами?
Просто всех, кто с патологией, изолировать пожизненно. В зону, где все такие же как они. Пусть там сами с собой и разбираются и устраивают свою жизнь.

Электрик: Вот опять образец ухода от темы. Эта фраза лишняя.
Я тоже не представляю, но я твёрдо знаю, что к этим смертную казнь не применяли. И в тюрьму не садили. Их пожизненно заключали в специальную психушку. Производили ли над ними опыты??
Да это отдельная тема! Нечего её сюда приплетать, иначе мы увязнем.

Марк: Я Вам снова - нет принципа равенства, поскольку все люди - НЕ РАВНЫ.
Это - не понятно?
Зато есть принцип равноправия. Но среди прав нет права убивать человека!

Электрик: Ага, и в следситвии этого неравенства одни достойны жить, а другим жить не обязательно.
Причём мёртвыми получаются именно невинные.
А виновные в их мученической смерти должны жить и дальше.
Вот Ваш образец справедливости.

Марк: То вы о равенстве, то о справедливости - и все в своем понимании, в своей трактовке.
А равноправие Вас почему то не устраивает, а соответственно и международные правовые документы тоже.
И почему?

Электрик: Равенство более широкое понятие чем равноправие. Равенство включает в себя и равные условия и равные возможности для реализации равных прав. Например я и Янукович имеем равные права стать президентом. Но в равных ли мы условиях находимся, равны ли наши возможности?? И наконец равенство включает в себя равные состояния. А когда жертва в мёртвом состоянии, а её мучитель в живом, то какое ж тут равенство, даже если их права будут равны.

Марк: Мы обсуждаем здесь вопросы деятельности ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, а поэтому давайте не будем отклоняться за пределы того, что касается ПРАВ ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА. Есть другие темы, в том числе о народовластии, где можно говорить о президентстве и пр.

Марк: Неудобны они Вам в Ваших построениях. Не допускают они убиения человека человеком. Потому Вам на них и наплевать!
А ведь и в заповедях, и в мировых правовых документах отражен мировой ОПЫТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕ-ЖИТИЯ.
Вы ставите себя над всем этим? - Ничем не могу Вам помочь в Вашем величии. Куда уж человечеству против Вас!

Электрик: Вот зачем вы эту фразу вставили?? «люди - НЕ РАВНЫ». Какие выводы я из неё должен извлечь?? Как я её должен применить в этом споре??

Марк: Забыть тезис о равенстве и перейти к тезису о равноправии.

Электрик: Хорошо, заменим термин "равенство", термином "равноправие". А то дейсрвительно Робеспьер начал с равенства, а пришёл к гильётине. А дальше что?? Что дала эта замена??

Марк: Я уже писал.
Мы все равны в правах, но среди этих прав нет права убивать человека.

Электрик: Не устраивает моя трактовка равенства и справедливости?? Ладно. Дайте свою оценку следующей ситуации: мёртвыми получаются именно невинные.
А виновные в их мученической смерти должны жить и дальше.

Марк: Невинных убиенных не воскресить убиением виноватого. Так зачем самим брать грех на душу, убивая виноватого и уподобляясь ему?

Электрик: Вот Вы другим дорикаете, что они отвечают вопросом на вопрос. А сами...
Я попросил лишь дать свою оценку ситуации, коли вас моя оценка не устраивает.

Марк: Я дал оценку, а заодно спросил. Можете не отвечать.

Электрик: Право жить у жертвы ничуть не меньше права жить убивающего эту жертву подонка. И не я плюю на это право (хоть вы это плевательство мне приписываете), а тот подонок, чьё право вы защищаете.
Поэтому в реальности возникает ситуация:
Жертва унижена, а после закатована.
А поглумившийся над ней ублюдок живой, здоровый и гордый.
Я вашу оценку этой ситуации не принимаю, бо её не было. Скажите не изворачиваясь: это торжество равноправия и справедливости или вопиющее, издевательское торжество неравноправия и несправедливости.

Марк: Вы извращаете мои предложения. Ублюдок получает пожизненное заключение, НАВСЕГДА исключается из общества. О какой его гордости Вы говорите? Что за фантазии у Вас?
И оценка ситуации моя такова - общество навсегда защищено от возможности насилия со стороны этого ублюдка.

Электрик: А жертва тем временем унижена, помучена и мертва.
Вот я прошу дать оценку ситуации в координатах справедливо-несправедливо.

Марк: Ей уже все-равно. Она о справедливости не просит. И она, вполне возможно, была при жизни такая же противница СК, как и я.
Так может надо уважить ее мнение?

Электрик: Для начала вы своё мнение скажите о равенсте и справедливости, а то всё изворачиваетесь

Марк: При этом общество не опускается до уровня ублюдка, мстя ему в его же стиле. Вы же в Вашем стремлении мщения, справедливости, равенства.... призываете всех стать такими же ублюдками, как и тот самый преступник. Так где же логика?

Электрик: Вам не надоело навешивать на меня всякие гадости??
Мы же с вами почти ровесники. И большую часть жизни прожили при сушествовании в обществе смертной казни.
И что?? Стали все такими же ублюдками, как и тот самый преступник??

Марк: В той стране, в которой мы с Вами жили, нас с Вами никто не спрашивал, как нам жить.
А сейчас речь идет о том, чтобы это решение об СК было принято народом, т.е. всеми нами на референдуме. И тут уже каждый пусть спросит сам себя, готов ли он нести ответственность за принятое им решение. Ты проголосовал "за" - и заработала в стране мясорубка, в убийстве каждого будет и твоя частичка греха.

Марк: Эта практика говорит о том, в каком обществе мы живем, а не о наличии или отсутствии СК. А в нашем обществе можно убивать БЕЗНАКАЗАННО и гыдота об этом знает. Потому так себя и ведет.
Они не могут плевать на мои принципы, поскольку они им просто неизвестны. Они плюют на то, что сейчас имеет место быть.

Электрик: Гидота откровенно издевательски плюёт на это "не можно!!!!!!!!!!!!", а в отношении этой гыдоты "не можно!!!!!!!!!!!!" должно свято соблюдаться! И эту ситуацию общество должно считать справедливостью.

Марк: Гыдота плюет на всех и вся только в случае уверенности в своей безнаказанности. Как это и делают сейчас мажоры.
Но, если те же самые мажоры будут знать, что в случае убийства без отягчающих обстоятельств их на все 100% ждет отсидка не менее 10 лет, а при отягчающих - пожизненное, их поведение изменится.
А на поведение людей с патологией ничто не повлияет - ни СК, ни ПЗ - они не управляют собой.

Электрик: Я уже устал повторять, дело не в смертной казни, а в равенстве.
Давайте говорить не об убийстве, а например, об ударе в ухо. Допустим вас съездили по уху, вы ответили адекватно. И в результате оба держитесь за ухи. Равнство восторжествовало. Красота!

Марк: Нет, давайте об убийстве - не съезжайте! И о равенстве.
Если ты убил моего родного человека, я тоже ДОЛЖЕН тебя убить?

Электрик: Ну почему должен?? Имеешь право.
Посмотрите на нормальное отношение к убийству:
Старшина встал. Колени еще дрожали, и сосало под ложечкой, но время терять было уже опасно. Он не трогал Комелькову, не окликал, по себе зная, что первая рукопашная всегда ломает человека, преступая через естественный, как жизнь, закон «не убий». Тут привыкнуть надо, душой зачерстветь, и не такие бойцы, как Евгения, а здоровенные мужики тяжко и мучительно страдали, пока на новый лад перекраивалась их совесть. А тут ведь женщина по живой голове прикладом била, баба, мать будущая, в которой самой природой ненависть к убийству заложена. И это тоже Федот Евграфыч немцам в строку вписал, потому что преступили они законы человеческие и тем самым сами вне всяких законов оказались. И потому только гадливость он испытывал, обыскивая еще теплые тела, только гадливость: будто падаль ворочал…
Плюнул Васков. На мертвых плюнул, хоть и грех этот — самый великий из всех. Но ничего к ним не чувствовал, кроме презрения: вне закона они для него были. По ту сторону черты, что человека определяет.
Человека ведь одно от животных отделяет: понимание, что человек он. А коли нет понимания этого — зверь. О двух ногах, о двух руках, и — зверь. Лютый зверь, страшнее страшного. И тогда ничего по отношению к нему не существует: ни человечности, ни жалости, ни пощады. Бить надо. Бить, пока в логово не уползет. И там бить, покуда не вспомнит, что человеком был, покуда не поймет этого.

Марк: Великолепный материал о событиях военных, форсмажорных, когда человек защищая себя, свою Родину ВЫНУЖДЕНО становится убийцей, проходя через шок потрясения.
И сильно здесь сказано -
"преступая через естественный, как жизнь, закон «не убий»".
А Вы призываете его преступать в ситуации не военной, не вынужденной.
Только в режиме самообороны, в ситуации стресса НОРМАЛЬНЫЙ человек может перейти через этот психологический барьер естественного закона и убить другого человека.
А человек с патологией не ощущает этого барьера, более того испытывает чувство удовлетворения от содеянного.
Так куда Вы нас толкаете с призывом убивать - в ряды этих?

Электрик: Я в детстве любил выковыривать изюм из хлеба с изюмом. А остальное не ел. Не вкусно. Точно так же Вы поступаете с цитатами. Выковыряли что Вам вкусно, а остальное...
А суть цытаты в другом.
Ведь не важно вражеские то солдаты или наши отечественные подонки и ублюдки. И те и другие преступили законы человеческие и тем самым сами вне всяких законов оказались

Марк: Согласен, совершенно не важно.
Я и многие другие противники СК уже не единожды говорили в этой теме о том, что непосредственно в ситуации преступления, когда мы будем защищать себя, близких или еще кого-то, наше поведение мы предсказать не можем. Какой зверь вырвется из нас при этом - неведомо, и дай то Бог, чтобы не пришлось нам этого в жизни испытать.
Так вот, Вы все время говорите об этом звере в каждом из нас.
Я же говорю о человеческом в каждом из нас, о человеческом разуме, который в нормальной спокойной обстановке способен осмыслить произошедшее и сделать вывод

Электрик: Так вот же этот вывод - тогда ничего по отношению к нему не существует: ни человечности, ни жалости, ни пощады. Бить надо. Бить, пока в логово не уползет. И там бить, покуда не вспомнит, что человеком был, покуда не поймет этого

Марк: - случившееся уже не изменишь, главное теперь предотвратить такое же в будущем. Предотвратить, не превращаясь самому в зверя.
Предотвратить зло в будущем можно только множа добро, а не это же самое зло.
Вы же предлагаете сеять и множить зло.

Электрик: И дан здравый рецепт в моральных координатах: тогда ничего по отношению к нему не существует: ни человечности, ни жалости, ни пощады. Бить надо. Бить, пока в логово не уползет. И там бить, покуда не вспомнит, что человеком был, покуда не поймет этого.
Я от Китая в захваті. Когда какая-то фирма выпустила сухое молоко, от которого умерли дети, то они почти всех виновных расстреляли. Лишь один избежал наказания, бо успел повеситься.

Марк: В том то и дело, что мы - не китайцы.

Электрик: Я знаю, что у нас рассы разные. Что из этого следует??

Марк: Не в расах дело, а в культурах, ментальности.

Электрик: Почему китайцам можно применять смертную казнь, а нам нельзя?

Марк: А им одним китайцем меньше или больше - пофигу

Электрик: Повторяю ещё раз рецепт здоровой ответной реакции: тогда ничего по отношению к нему не существует: ни человечности, ни жалости, ни пощады. Бить надо. Бить, пока в логово не уползет. И там бить, покуда не вспомнит, что человеком был, покуда не поймет этого.
Заметьте, Марк Иванович, рецепт дан не человеку, находящемуся в состоянии самообороны. Рецепт дан обществу, как поступать с уже поверженными преступниками.

Марк: Этот рецепт дан от имени человека с трясущимися коленями от ужаса пережитого и свешенного им. Бить, а не убивать. Бить, чтобы понял!
С этим я согласен.

Электрик: Я привёл отрывок из "А зори здесь тихие..." И колени у этого Васкова дрожали не от ужаса, а от напряжения схватки. Как Высоцкий поёт:
Мы рубим ступени. Ни шагу назад,
И от напряженья колени дрожат.

Марк: Это Вы так трактуете. А в приведенном Вами отрывке весь контекст говорит только об ОДНОМ - о пережитом стрессе убиения людей, о напряжении психологическом, а не физическом.

Электрик: Повторяю, бо вы игнорировали. Мы оба жили во времена действия смертной казни. И головы никто не косил. И не все стали "такими же ублюдками, как и тот самый преступник". Более того, моральные устои общества тогда были крепче, а моральные стандарты выше.
А вы всё вопрошаете: Так где же логика?
Интересно паказать наш спор профессиональному логику. Пусть оценит у кого из нас логики больше.

Марк: Головы у нас косили и очень здорово. Страх перед властью еще до сих пор живет в душах многих постсоветских людей.
В обществе, где человеческая жизнь ничего не стоит, можно выстроить систему тотального послушания и все будут ходить строем.

Марк: Насиловать и убивать в такой стране будет только определенный круг лиц, наделенных на это особым правом.

Электрик: Ну это откровенная неправда. Я знаю и насильников и убийц которые ни в какой оределённый круг не входили. И кстати высшей меры не получили.

Марк: В Советском Союзе не удалось достигнуть такого идеала - слишком велика страна. А вот гитлеровская Германия, пол-потовская Кампучия, КНДР ближе к этому идеалу.

Марк: Он это делает без всяких сантиментов и массово - именно как раз для устрашения масс (то, о чем вы мечтаете). Так было в Германии, у нас, в Китае... Так сейчас в КНДР.
Вас именно такая формула нашей будущей жизни привлекает?

Электрик: Поясните, что вы имеете в виду. Похоже, что мы жили в разных странах.

Марк: Имею ввиду то, что советский народ пережил при Сталине времена тотального страха, боясь всего, даже собрать несколько упавших колосков на поле. Память об этом хранится долго. И по сей день.
Выкосили в сталинские времена уйму всякого народу, вырастили на зачищенном пространстве очень послушную массу, порядок в которой можно было поддерживать уже без особого зверства.

Электрик: Значит порядок в обычном народе, а не в специально выращенной послушной массе можно поддерживать лишь особым зверством?? Так следует понимать??

Марк: Не так следует понимать. Понимать надо так - единоличная власть всегда поддерживается насилием.

Марк: Смертная казнь в СССР - было дело привычное, пришедшее из тех еще времен.

Электрик: Уже вкотре повторяю: одна казнь приходилась на четыре убийства невинных.

Марк: И что из этого следует?

Электрик: Следует, что при возвращении смертной казни не будет массовой косовицы или косьбы голов, как нет сейчас массового пожизненного, как не было массовой косовицы во время существования казни. Это вы зря пугаете. Не красиво поступаете.

Марк: Разве я где-то говорил о том, что в случае введения СК будет косовица?
Это Ваши бурные фантазии.

Электрик: И убийцы при этом не входили ни в какой особый круг.

Марк: Я Вам говорю не про разлагающийся в наши с Вами времена СССР, а про сталинский режим, про другие аналогичные режимы.

Электрик: Это ещё зачем?? Кто вас просил??

Марк: Вы же затеяли обсуждать советскую действительность.

Марк: А нежную психику советских людей в постсталинские времена берегли. В СМИ не публиковали о зверских преступлениях и о смертных казнях. Поэтому и жили мы так, словно не было этого ничего в светлой советской жизни.

Электрик: Я говорил притом дважды о временах в которых мы жили, а Вы прикидываетесь, что этого не понимаете, сталинизм приплели.
И трактовки у меня не правильные ни книги, ни термина "равенство", ни термина "справедливость".

Марк: Какая цель вообще наказания преступника?
Равенство, справедливость...?

Электрик: Не задавайте мне вопросов, бо мои ответы будут такие же неправильные как и трактовки.

Марк: Понял. Здесь вопросы задаете только Вы

Марк: Вам надо трудоустроиться электриком в исправительно трудовую колонию. Там у Вас будет возможность всюду наподключать 220 В с целью устрашения и устрожения наказания.

Электрик: Здравствуйте Марк Иванович. Я ведь сказал всего лишь, что наказание должно соотвтствовать представлениям общества о справедливости. Если за особо тяжкие преступления общество считает, что виновного нужно целовать в зад, то вперёд и с песней. А Вы из меня монстра делаете. Видите, как Вы некрасиво поступаете.

Марк: Не я делаю из Вас монстра, Вы сами являете себя монстром. Я Вас просто отзеркаливаю, чтобы Вы видели себя со стороны, какой Вы есть. Не пугайтесь только.
Вы говорите о справедливости, а я говорю о правах человека и их защите.
Для меня справедливым является такое положение дел, когда есть РЕАЛЬНОЕ равноправие, когда права всех защищены в равной мере.

Электрик: Да грош цена правам человека если они не базируются на справедливости!
Жертва унижена, замучена и мертва, а её мучитель живёхонек и целёхонек - вот ваше РЕАЛЬНОЕ равноправие.

Марк: Когда кем-то совершено тяжкое преступление и становится очевидным, что свершивший его социально опасен и неисправим, его надо просто изолировать. Вы же предлагаете его ликвидировать. Я против этого. Если человек - с патологией, является ли это основанием для его уничтожения? Ведь рождается много людей с самыми разными врожденными патологиями - их тоже уничтожать? - Это вообще очень серьезный гуманитарный вопрос, выходящий за пределы нашей задачки по СК. Но этот вопрос стоит во всем мире и решается он по разному. Тот же вопрос об эвтаназии.
Жить или не жить человеку? - Кто вправе решать за него этот вопрос?
Никто - только он сам.

Электрик: А на практике решает мучитель и убийца этого человека. А в отношении этого изверга никто не моги решить. Я Вам аплодирую! Более явного лицемерия трудно представить.

Марк: Пластинку заело?
Я Вам тоже повторю.
Нет ни у кого права на убиение человека!!!!!! Есть закон жизни - не убий!!!
Тот, кто нарушил этот запрет, подлежит изоляции от общества, а не убиения. Если случай непоправимый - пожизненное заключение.
Всем сторонникам, жаждущим мщения, крови, скажу так - Вы стоите на одной стороне с теми, кого осуждаете. Задумайтесь над этим. Гляньте на себя со стороны, если сможете.

Электрик: Да понял я вас с первого раза: закон жизни "не убий!!!" цинично, издевательски и легко нарушается по отношению к жертве. А по отношению к извергу должен неукоснительно выполняться.
Я правильно понял??
Скажу другими словами:
Мразь, издевательскими убийсвами невинных попирающая законы жизни выработанные человечеством, сама должна находиться под защитой этих законов.
Ведь так??

Марк: Цинично нарушается закон человеком с патологиями. По сути своей - больным человеком. И зачастую, больным неизлечимо. Есть такая библейская фраза - не ведают, что творят. Это - про таких.
Так почему мы - нормальные люди, без патологий, должны вершить патологическое действие в отношении больных?????????
У Вас что - неуемное желание кого-то убить? Так при таких настроениях недалеко и до греха! А там и до СК!
У меня такого желания нет и никогда не было!

Электрик: Вам нужно было всего лишь сказать три коротких слова: Да, правильно понял или нет, не правильно. И всё!! А Вы сколько слов наворотили.

Марк: С полуслова понимают друг друга люди, съевшие вместе пуд соли. Мы с Вами еще и солонку не одолели

11.08.2012.

maslerk1
Гость
2
06:26

Calendula petals can be absorbed by the skin to replenish moisture for the skin that has become sensitive due to the external environment. It is a gentle moisturizing essence suitable for daily use.

Brisbane home improvement near me

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *